Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Aori запустила «лингвистический» инженер контекста

Aori запустила «лингвистический» инженер контекста

Aori запустила «лингвистический» инженер контекста

Система управления контекстной рекламой Aori (бренд фирмы «Блондинка.Ру») запустил аппарат «Муза», кой автоматом генерирует эффективные контекстные объявления на складе лингвистического разбора .

Сервис основывается на исследовании языковедов. Эксперты проанализировали 1 млн. маркетинговых оглашений на объект соответствия текста оглашений а также выбранных ключевиков запросам в поисковике юзеров а также расшибли их на семантические блоки. Из экспериментальной базы данных было отобрано 100 тыс. часто употребляемых, релевантных фраз а также словосочетаний, встречавшихся в более эффективных объявлениях.

«Муза» дозволяет творить объявления на основании описания продукта/сервисы либо ссылки на интернет-сайт рекламодателя. Для генерации отделанного объявления довольно избрать главные достоинства продукта/сервисы из предложенных блоков а также собрать окончательный вариант объявления. Численность вариантов оглашений никак не ограничено.

В отделе маркетинга Aori Sostav.ru пояснили, что свежий аппарат станет может быть полезен тем, у кого недостает копирайтера, кой строчит контент контекстного объявления.

Aori - самодействующая система управления интернет-рекламой для небольшого а также среднего коммерциала, размещающая рекламу в поисковиках Яндекс, Гугл, «Рамблер», Mail.Ru, также в соц сетях Facebook а также «ВКонтакте».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги