Лишь в главном полугодии 2013 года численность мусора в соц сетях (social spam) подросло на 355%. Фирма Nexgate подсчитала, что спам распространяют 5% всех прибавлений в соцсетях.
При всем этом 5-ая часть «мусорных» прибавлений располагаться в брендированных группах а также обществах. Фейковые аккаунты создают гораздо более контента а также совершают это скорее, чем настоящие юзеры.
Ученые выделяют некоторое количество видов social spam, самыми распространенными являются ссылки а также текстовые извещенья. Чаще только юзеры стают жертвами спамеров, скачав постороннее прибавленье либо кликнув сообразно внушающей доверие ссылке.
Крайний метод лжи именуется Like-Jacking. Юзеры наблюдают клавишу Like либо Play, а опосля перехода попадают на интернет-сайт спамеров либо выводят их записи в топ новостной ленты. Часто для привлечения интереса употребляются эротические рисунки. Помимо этого, спам исходит от ботов а также фейковых аккаунтов.
Величайшее численность мусора возникает в Facebook а также YouTube - вслед за тем на любые 100 «мусорных» комментариев приходится 1 подобный комментарий в остальных соц сетях. Facebook охватывает в 4 раза более фишинга а также индивидуальной инфы, чем остальные ресурсы. YouTube же различается множеством рискованного контента - призывами к давлению, оскорблениями, опасностями, нецензурной ругани.
Сообразно оценке Nexgate, любое двухсотое извещение в соцсетях является мусором, а 15% мусора охватывает URL, ведущие на сайты с порнографией а также вирусами.