«Яндекс» покупал геолокационный стартап KitLocate

«Яндекс» покупал геолокационный стартап KitLocate

«Яндекс» покупал израильтянский стартап KitLocate, специализирующийся на разработке технологии, которая дозволяет составлять геоданные, практически никак не разряжая телефон юзера, докладывает пресс-служба интернет-компании .

Разработка KitLocate может употребляться в прибавленьях, для каких принципиально ведать о передвижениях юзеров, чтобы давать им сервисы в подходящем месте а также в необходимое время. Разработка построена на разборе статистики перемещений а также дозволяет реже заламывать координаты сообразно GPS либо ГЛОНАСС, что совсем энергозатратно. Эта разработка теснее знаменита на базаре а также работает, к примеру, в прибавленьи для розыска парковок а также в платежных сервисах IsraCard.

«Яндекс» планирует расширять KitLocate на международном базаре а также применять для усовершенствования собственных товаров, а именно, для персонализации мобильного розыска а также таргетирования рекламы. Опосля покупки бригада KitLocate в наполненном составе перешла на работу в «Яндекс».

Фирма KitLocate была сотворена в Израиле в 2012 году. В том же году она заняла 1-ое местечко в конкурсе стартапов, организованном Израильской ассоциацией промышленности ведущих технологий (IATI) вместе с компанией MasterCard. Посреди покупателей KitLocate имеется как знаменитые фирмы, этак а также стартапы.