Не в такой мере трети юзеров уплачивают за веб контент, из их лишь 6% оформляют платную подписку на контент СМИ либо доступ к архивным материалам, следует из данных изучения OnLife фирмы Synovate Comcon за 1-ое полугодие 2014 года. Чаще только юзеры растрачивают средства на забавы, прибавленья для телефонов/коммуникаторов а также программное снабжение.
В среднем за 3 месяца на оплату контента интернет-пользователи уходит 556 руб. Наиболее высочайшие издержки приходятся на покупку софта а также переписывание материалов узкоспециализированных тем. Наиболее низкие - на покупку прибавлений для телефонов а также музыки.
Большая часть функциональных интернет-пользователей закачивали либо просматривалаи онлайн киноленты а также видео (95%), музыку (90,8%) либо книжки (75%). Порция чтения онлайновых версий газет/журналов, просмотра телевидения через веб, также слушания радио онлайн схожа высока - это совершают 70% юзеров.