Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Активы SUP прирастили маркетинговую выручку в регионах

Активы SUP прирастили маркетинговую выручку в регионах

Активы SUP прирастили маркетинговую выручку в регионах

Площадки SUP (LiveJournal, Gazeta.ru, Championat.com, Quto, Litidor, Redigo), которые вступают в объединенную компанию «Афиша-Рамблер-SUP», добились роста маркетинговой выручки в 250% в региональном секторе (сентябрь 2013 года сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года).

О маркетинговом росте площадок SUP сказал торговый директор соединенной фирмы Сергей Самородов. Свои денежные характеристики фирма никак не открывает.

«Афиша-Рамблер-SUP» разъясняет прирост маркетинговой выручки увеличением регионального трафика а также численности региональных рекламодателей.

Фирма еще сделала ставку на продвижение ЖЖ за пределами Москвы а также Санкт-Петербурга: за год вдвое (с 23 по 46) возросло число городов, в каких работают непрерывно деятельные соединения блогеров, получивших статус «посол ЖЖ».

«Афиша-Рамблер» а также SUP Media огласили о слиянии в марте нынешнего года. Совокупная аудитория порталов холдинга насчитывает 37 млн человек.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги