Площадки SUP (LiveJournal, Gazeta.ru, Championat.com, Quto, Litidor, Redigo), которые вступают в объединенную компанию «Афиша-Рамблер-SUP», добились роста маркетинговой выручки в 250% в региональном секторе (сентябрь 2013 года сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года).
О маркетинговом росте площадок SUP сказал торговый директор соединенной фирмы Сергей Самородов. Свои денежные характеристики фирма никак не открывает.
«Афиша-Рамблер-SUP» разъясняет прирост маркетинговой выручки увеличением регионального трафика а также численности региональных рекламодателей.
Фирма еще сделала ставку на продвижение ЖЖ за пределами Москвы а также Санкт-Петербурга: за год вдвое (с 23 по 46) возросло число городов, в каких работают непрерывно деятельные соединения блогеров, получивших статус «посол ЖЖ».
«Афиша-Рамблер» а также SUP Media огласили о слиянии в марте нынешнего года. Совокупная аудитория порталов холдинга насчитывает 37 млн человек.