Фирмы Гугл, Amazon, Microsoft а также Taboola заключили конфиденциальные сделки с германским стартапом Eyeo о прекращении блокировки рекламы через сервис Adblock Plus, строчит газета The Financial Times.
Представители Гугл, Amazon а также Taboola отказались от комментариев. В Microsoft сообщили, что фирма постоянно представляет юзерам отбор в том, относительно рекламы. Издание же отмечает, что данные сделки показывают как соучастники базара интернет-рекламы, кой оценивается в 120 миллиардов баксов, боятся роста репутации таковой блокировки, а также как шибко она может стукнуть сообразно заработкам компаний.
По достоверным сведениям Eyeo - разраба Adblock Plus, програмку закачивали наиболее 300 млн раз, а число функциональных юзеров каждый месяц превосходит 50 млн человек. Германский стартап получает на включении маркетинговых оглашений, никак не подлежащих блокировке, в особый перечень.
Сообразно инфы PageFair а также Adobe, внедрение блокираторов рекламы возросло в прошедшем году на 70%. В данный момент в мире насчитывается возле 144 млн функциональных юзеров такового софта.