Фирма Гугл удалила из собственного интернет-магазина 2 расширения для браузера Chrome, содержавшие код, кой несанкционированно распространял рекламу. Об этом докладывает газета The Wall Street Journal.
Аддоны Add to Feedly а также Tweet This Page воспользовались чрезвычайной репутациею у юзеров, любое продолжение было известно как минимум у 100 000 человек.
Сообразно обновленной политике Гугл, создатели имеют преимущество вводить маркетинговые блоки в свои расширения, но они обязаны делать в пределах одной веб-страницы. В то время как вредные расширения выводили маркетинговые объявления сходу на нескольких страничках а также вслед за тем, в каком месте ее в принципе никак не посещает, к примеру, на стартовой страничке Гугл.
что, как в Гугл начали действовать жалобы, фирма решила узнать, каким образом вредные коды попали в расширения. Оказалось, что разраб Add to Feedly Амит Агравал недавно по выхода новейших версий добавления продал его безызвестному клиенту, а тот а также встроил в него маркетинговый код.