Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Яндекс переманил кадры Афиши-Рамблера

Яндекс переманил кадры Афиши-Рамблера

Яндекс переманил кадры Афиши-Рамблера

Объединенную компанию «Афиша-Рамблер» покинут 3 главных сотрудника: директор сообразно продуктам Дмитрий Степанов, арт-директор Ира Волошина а также директор сообразно разработке Виктор Ламбурт. Им доверено формирование новоиспеченого направленность медиасервисов «Яндекса». Степанов будет его управляющим, а Ламбурт а также Волошина - его заместителями сообразно разработке а также сообразно дизайну.

«Мое десятилетнее странствие "Объявление" а также трехлетнее "Рамблер" подходят к концу. Мне подфартило взять роль в становлении "Афиши" в вебе, в развитии "Пикника "Афиши", в перезапуске "Рамблера", в запуске Праздничка "Еды" а также во почти всех остальных интересных проектах», - сказал Степанов на собственной страничке в Facebook. К труде в «Яндексе» он приступит в июле, опосля отпуска.

В рамках новоиспеченого направленности «Яндекс» планирует совершенствовать линейку пользовательских сервисов, часть из каких теснее есть, а часть станет делаться «с нуля». Основная задачка этих проектов - подсоблять юзерам, которые «не знают, чего хотят».

Выход топ-менеджеров совпал с завершением сделки сообразно соединенью компаний «Афиша-Рамблер» а также SUP Media. Новая конструкция перешла перед управление Александра Мамута. Соединенная фирма «Афиша-Рамблер-SUP» стала самым большим медиахолдингом сообразно охвату в Руинтернете, общественная непересекающаяся аудитория его площадок сочиняет 37,2 млн человек.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги