Адаптационный дизайн будет сквозным для всех проектов ИД «Коммерсантъ» - онлайн-издания Ъ, радио Ъ-FM, каждодневной газеты Ъ, журналов, всех прибавлений а также новейших разделов.
В данный момент Издательский терем еще работает над рекомендательной системой, позволяющей «советовать» читателю контент не столько перед тему той либо другой недавно прочтенной им статьи, однако и поболее углубленно - перед его интересы а также поведение на сайте Ъ, при этом из разных изданий снутри ИД.
В ИД «Коммерсантъ», контролируемый через «Коммерсантъ-холдинг» Алишером Усмановым, вступают газеты «Коммерсантъ» а также «Коммерсантъ-Украина», журнальчики «Деньги», «Власть», «Огонёк», «Автопилот», «Секрет фирмы», «Weekend», «Каталог» а также региональные прибавленья, радиостанция «Коммерсантъ FM» а также интернет-сайт kommersant.ru. Сообразно этим TNS (Наша родина, городка 100 тыс +, 12-54), среднемесячная аудитория kommersant.ru за 9 месяцев нынешнего года составила 2,6 млн юзеров.