Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Контекст как основной драйвер - 1

Контекст как основной драйвер - 1

Контекст как основной драйвер - 1

На основании цифр, опубликованных АКАР, позволительно заявить, что контекстная рекламка делается главным драйвером роста маркетингового базара в нынешнем году. На фоне только маркетингового базара, кой подрос на 12%, контекстная рекламка показала рост в 37% (что практически в 3 раза более, чем медийная рекламка с 13-процентным ростом).

Сообразно размеру контекст теснее сочиняет 23,4 миллиардов рублей, другими словами 75% базара веб рекламы а также 15% только базара рекламы в Рф. 48% базара все еще занимает ТВ-реклама.

Снутри контекстного сектора имеется свои драйверы. Деятельнее только вырастает сектор небольших а также средних бизнесменов, которые массово «открывают» для себя контекстную рекламу а также наращивают бюджеты. Это рекламодатели, которые растрачивают на контекст по 500 тыс руб за месяц. Они растут более деятельно, сообразно оценкам экспертов - на 50% в год.

Сектор больших рекламодателей быстрее замедлился на взгляд темпов роста. Базар в большинстве категорий насыщен, а также большие рекламодатели «прирастают» на 20-30% в год.

Ежели поглядеть в разрезе тем на больших рекламодателей, то главными драйверами роста являются сегменты одежды а также обуви, финансовая тема, фармацевтика. В одежде а также обуви все еще огромные темпы прироста бюджетов демонстрируют некие вкладывательные проекты, для каких контекст а также сходственные каналы являются главными методами привлечения покупателей.

Финансовая тема остается посреди фаворитных, однако при всем этом в ней наблюдается раскол: снижаются издержки сообразно тематикам «ипотека», «вклады», вырастает энергичность сообразно кредитным картам а также потребительским кредитам. К примеру, бюджеты рекламодателей в теме «кредитные карты» в главном полугодии выросли приблизительно на 40-45%.

Фармацевтические фирмы «открыли» для себя контекстную рекламу лишь в прошедшем году а также в нынешнем году деятельно увеличивают объемы размещения. Темами с ростом ниже рыночного разрешено именовать авто - рекламодатели понижают либо «замораживают» затраты, купоны а также скидки, которые в прошлые годы были одними из драйверов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги