Гугл AdWords покажет рейтинги рекламодателей

Гугл AdWords покажет рейтинги рекламодателей

Сервис контекстной рекламы AdWords начал тестировать этак нарекаемые «потребительские рейтинги» - оценки, которые юзеры поставили тем либо другим рекламодателям, сообщается в блоге Гугл.

Расценивать рекламодателей юзеры будут сообразно нескольким аспектам, в зависимости от сферы деловитости фирмы. Изучение Гугл показало, что возникновение потребительских рейтингов в объявлениях AdWords может нарастить показатель кликабельности (CTR) фирмы на 10%.

Рейтинг всякой фирмы высчитывается на базе более 100 проведенных выборочных опросов, поэтому, отсеиваются все сомнительные отзывы.

В этот момент функция «потребительских рейтингов» работает лишь для юзеров из USA, Англии а также Канады. В Гугл намереваются, что в будущем подобные конфигурации покажутся а также в остальных странах.