Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи К 2016 году число интернет-пользователей в РФ добьется 100 млн

К 2016 году число интернет-пользователей в РФ добьется 100 млн

К 2016 году число интернет-пользователей в РФ добьется 100 млн

Численность интернет-пользователей в Рф к 2016 году возрастет на 20 млн а также добьется 100 млн. Таковой прогноз отдали министру связи а также массовых коммуникаций РФ Николаю Никифорову южноамериканские эксперты, докладывает ИТАР-ТАСС.

«Меня эта цифра совсем вдохновила. Честно говоря, наша критика была некоторое количество застенчивее, так как мы знаем, как тяжело достигать повышения проникания веба, когда теснее перевалили через 50%-ый барьер», признался голова Минкомсвязи.

Со слов министра, в данный момент главной задачей страны является снабжение одинакового доступа к Козни для всех обитателей страны. Так как доступ к вебу - это не столько дивертисментный контент либо общественные козни, только а также способности для ведения коммерциала, получения воспитания, телемедицины а также т.д.

Никифоров еще отметил, что повышение доступа народонаселения к вебу на 10% отчуждает приблизительно 1,5% роста ВВП страны. «Сегодня все правительства в мире задумываются про то, как сотворить новейшие условия для финансового роста, а также русское руководство готовит совсем суровую ставку конкретно на формирование широкополосного доступа к вебу. В данный момент Минкомсвязи сформировывает определенный чин сообразно его развитию», добавил министр.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги