Фирма «Яндекс» на протяжении месяца введет свежий устройство ранжирования, при котором сайты, содержащие эпатирующую рекламу, будут находиться ниже в поисковой выдаче, сказал «Яндекс» в собственном корпоративном блоге. Фирма теснее запустила бета-версию новоиспеченого розыска.
Перед шок-рекламой «Яндекс» соображает тизеры с фото заболеваний, представление частей тела людей с здорово лишним весом, рекламу, в какой употребляются рисунки с явно проявленным эротическим вхождением, кадры из кинофильмов ужасов а также тому схожее.
К изменению системы ранжирования компанию подтолкнули бессчетные жалобы юзеров а также личные изучения, которые проявили, что таковая рекламка сердит а также вводит в заблуждение, потому что ведет на сайты с платными смс-тестами а также подпиской.
«В Розыске станет равномерно внедряться устройство, кой дает отличие страничкам, никак не содержащим эпатирующей рекламы. Чтобы у веб-мастеров была вероятность приготовиться к изменениям а также освободиться от эпатирующей рекламы на собственных сайтах, мы запустили бету Розыска, в какой странички с таковой рекламой ранжируются ниже. 1-ый этап внедрения конфигураций в Розыске планируется на протяжении месяца», - сказал «Яндекс».
Напомним, это никак не 1-ое трансформирование механизма ранжирования за крайнее время. В декабре 2013 года «Яндекс» объявил про то, что в 2014 году перейдет на бессылочное ранжирование.
Читать еще
Sostav.ru: «Яндекс» добавил свежеиспеченный формат рекламы