Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Mail. ru Group вырастает за счет контекстной рекламы а также игр - 1

Mail. ru Group вырастает за счет контекстной рекламы а также игр - 1

Mail. ru Group вырастает за счет контекстной рекламы а также игр - 1

Контекстная рекламка показала в главном микрорайоне 2013 года рост в 47,9% сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года, онлайн-игры - 41,5%, когда как рост медийной рекламы составил только 5,4%. В целом за 2012 год, особенно росла прибыль от соц сервисов - 78,7%.

Mail.ru Group опубликовал сейчас собственный годичный доклад а также итоговую аудированную сегментную отчетность за 2012 год, также подготовительные неаудированные данные сообразно выручке за 1-ый квартал 2013 года.

В главном микрорайоне 2013 года совокупная сегментная прибыль Mail.ru Group выросла на 29,4% сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года а также составила 6,254 миллиардов рублей. Главными причинами роста стали контекстная рекламная инфа а также MMO-игры (многопользовательские онлайн-игры), прибыль от каких возросла на 47,9% а также 41,5% поэтому. Самой прибыльной забавой стала Warface. Прибыль от community IVAS (соц сервисов) показала рост в 29,4%.

Медийная рекламная инфа выросла некординально - на 5,4%. «Рынок медийной рекламы все еще располагаться под воздействием ряда единичных причин, которые проявились во 2-ой половине 2012 года. Все-таки, на протяжении квартала мы отметили понижение воздействия этих причин, а также к концу периода финансы от медийной рекламы возвратились к наиболее высочайшим темпам роста. Мы ждём, что темпы роста заработков от медийной рекламы продолжат возобновленье на протяжении года», - объясняет председатель совета начальников а также сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Он еще отметил, что Mail.ru Group продолжит действовать ставку на формирование игрового направленности, а более удачные забавы выведет на забугорные рынки.

Чистая прибыль Mail.ru Group за 2012 год сообразно МСФО выросла на 37,6% сообразно сопоставлению с 2011 годом а также составила 8,552 миллиардов рублей. Рост показателя EBIDTA - 37,6% (11,535 миллиардов рублей в 2012 году). Особенно в 2012 году подрос сектор соц сервисов - на 78,7%. Прибыль от онлайн-игр выросла на 24,3%, от интернет-рекламы - на 23,1% (контекстная - 44,3%, медийная - 14,9%).

Опосля публикации отчетности GDR Mail.Ru Group на Английской фондовой бирже растут на 3,28% (сообразно состоянию на 12:35 мск).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги