Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Афиша-Рамблер-SUP» осталась без начальника SUP

«Афиша-Рамблер-SUP» осталась без начальника SUP

«Афиша-Рамблер-SUP» осталась без начальника SUP

«Афиша - Рамблер - SUP» продолжает ротацию управленческих работников, в итоге которой холдинг покинула Лилия Омашева, гендиректор ООО «РИХ» а также ООО «СУП Медиа». Об этом сейчас сказала пресс-служба фирмы.

Совместно с тем к топ-менеджменту «Афиша - Рамблер - SUP» присоединилась бригада экспертов, отлично узнаваемых на базаре.

Этак, пост денежного начальника холдинга одолжил Андрей Соломенник, раньше возглавлявший финансовое подразделение телевизионного блока холдинга «Профмедиа». Операционным начальником «Афиша - Рамблер - SUP» назначен Дмитрий Малов, раньше работавший в руководстве мобильного оператора «Билайн» а также возглавлявший комитет начальников SUP Media.

Прежде стало понятно, что в русских холдинг еще пришел Стейнгримур Арнасон, узнаваемый собственным широким экспериментом работы в высокотехнологичных компаниях, а именно, в Apple. В «Афиша - Рамблер - SUP» он одолжил позицию Chief Product Officer.

Напомним, «Афиша-Рамблер» а также SUP Media огласили о слиянии в марте нынешнего года. Cовокупная ежемесячная аудитория порталов холдинга насчитывает 38 млн человек, по достоверным сведениям за май 2013 года.

Медиакомпания соединяет «Рамблер Веб Холдинг», «Афишу», «Ленту.ру», «Прайс Экспресс», «Бегун», «Рамблер-Игры», «Газету.ру», LiveJournal.com, Championat.com, маркетинговый селлер +SOL.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги