«Таргет Mail.Ru» открыл реализации мобильной рекламы для всех рекламодателей. Раньше расположение исполнялось в режиме прикрытого тестирования а также было общедоступно ограниченному количеству брендов.
Этак, главным рекламодателем в мобильной версии «Одноклассников» стал Сбербанк. В 1-ый месяц CTR на Android-устройствах составил 2,43%, на Windows Phone - 1,45%, на iOS (iPhone а также iPad) - 1%.
Фирма «Аэрофлот» еще запустила кампанию в мобильной ленте «Одноклассников». Вместе с агентством Artics Internet Solutions они продвигали новое прибавленье «Аэрофлота». Партнерам получилось воплотить кроссплатформенное расположение: отметчик маркетинговой системы определил пул приклнной аудитории, раньше навещавшей интернет-сайт авиаперевозчика с всех устройств.
Потом этой аудитории на мобильной версии «Одноклассников» предлагалось определить мобильное прибавление «Аэрофлота». Кампания была запущена некоторое количество дней обратно, нынешний СTR маркетинговых кампаний для Android превосходит 2,5%, для iOS он составил наиболее 4,5%.
Помимо этого, тестовую кампанию запустил бренд Nissan Pathfinder. Его рекламная инфа была таргетирована на парней 35-55 лет а также на устройства на платформе iOS а также Android. По достоверным сведениям Mail.Ru Group, CTR маркетинговых оглашений составил 1,65%.
Сейчас все рекламодатели сумеют без помощи других расположить афиша не столько в интернете, однако а также в мобильных версиях проектов Mail.Ru.