Селлер IMHO Vi а также медиахолдинг «Комсомольская правда» заключили контракт об неповторимом размещении баннеров формата 240х400 на сайте KP.ru, в мобильных версиях а также прибавлении.
Реализации начнутся в январе 2014 года. По достоверным сведениям TNS, интернет-сайт KP.ru навещает 17 млн. неповторимых юзеров за месяц. Ресурс вступает в тройку фаворитов сообразно аудитории посреди русских страниц категории «СМИ а также Новости», также располагаться на 8-м месте посреди больших интернет-СМИ Европы, подсчитали в comScore Media Metrix.
Партнеры полагаются, что сотрудничество доставит выгоду обеим компаниям. IMHO Vi предложит рекламодателям новенькую площадку с многомиллионной ежемесячной комнатой, а медиахолдинг расширит круг рекламодателей а также упорядочит работу с покупателями.
В данный момент интернет-подразделение Vi реализует медийную рекламу наиболее чем на 30 площадках: Yandex.ru, Vk.com, Liveinternet.ru, Lenta.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Avito.ru, Ria.ru, Kommersant.ru, RBC.ru, Zoomby.ru, Ivi.ru а также остальных.