МИА «Россия сегодня» представило свежий вселенский бренд Sputnik. Группа соединяет мультимедийные центры сообразно всему миру, которые будут давать анонсы забугорной аудитории. Любой центр подключает радиостанцию, интернет-сайт, новостное агентство а также пресс-центр. Редакции Sputnik покажутся в 10-ках столиц решетка а также будут говорить на местных частотах. Основной интернет-сайт группы - Sputniknews.com.
Слоган проекта Telling the untold («Говорим несказанное») отображает политику Sputnik - обхватить аудиторию, уставшую от «навязчивой пропаганды однополярного мира» а также дать альтернативную точку зрения. «Россия дает модель решетка в выгоду человечества», - заявил гендиректор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.
Группа планирует, что в 2015 году численность часов радиовещания превзойдет 800 часов в день. Крупная часть контента станет изготавливаться на местах - в 34 странах а также 130 городках. Редакции Sputnik будут запущены в Вашингтоне, Лондоне, Каире, Пекине, Берлине, Рио-де-Жанейро, Киеве, Хельсинки а также остальных городках. Sputnik станет вкалывать на 30 языках. Штат всякого мультимедийного центра составит от 30 по 100 человек.
Радиовещание станет исполняться в форматах FM, цифровых DAB/DAB+(Digital Radio Broadcasting), HD-Radio, также на мобильных телефонах а также в вебе. В будущем планируется сделать круглосуточное вещание. В данный момент перед брендом Sputnik уходят новостные ленты на британском, испанском, арабском языках, к концу года покажется информационная лента на китайском. Фотоконтент Sputnik станет держаться в единой складе для оперативного размена меж региональными центрами.
Напомним, что власти существенно прирастили субсидии МИА «Россия сегодня» на 2015 год. Агентство получит из бюджета 6,48 миллиардов рублей, что на 176% более запланированных раньше издержек на РИА Анонсы.