Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи B2B-контент провалил тест на привлекательность

B2B-контент провалил тест на привлекательность

B2B-контент провалил тест на привлекательность

Большая часть корпоративных страниц неспособно заинтриговать потребителей. Фирма Forrester Research исследовала 30 интернет-ресурсов а также признала, что лишь четверо прошли простой тест. Другие никак не сумели накопить достаточное численность баллов.

В то же время привлекательный контент на сайте фирмы - есть та «одежка», сообразно которой встречают. Информация может как привлечь человека, этак а также расшевелить его к сопернику. Конкретно на корпоративных сайтах идеальнее всего прослеживается, как фирмы употребляют контент в борьбе за новейших покупателей.

Ученые расценивали контент сообразно 10 аспектам, начиная от основной странички интернет-сайта по применения видеопрезентаций. Верхний балл сочинял 30, анадромный - 20. По достоверным сведениям Forrester Research, обычный балл оказался равен 12,8. Наилучший итог показала сфера услуг, в каком месте обычный балл составил 17,2. Далее следуют вкладывательные фирмы (14,6) а также «технологи» (12). В целом же ни одна группа никак не прошла тест а также никак не набрала довольно очков.

Основной аналист Лаура Рамос отмечает, что основная неувязка содержится в «нарциссизме» - крупная часть инфы приурочена к компаниям, их услугам а также продуктам, также численности наград. В то же время на сайтах фактически отсутствует информация про то, чем они имеют все шансы существовать могут быть полезны покупателю а также как они сумеют разрешить его задачи. Сообразно воззрению эксперта, старшим маркетологам пора призадуматься а также перетряхнуть свои планы сообразно контент-маркетингу.

Заместо самовосхваления а также историй фуррора нужно поворотиться личиком к покупателю. Село удачных кейсов обязаны взять в долг летописи о истинной борьбе, пусть а также с плохими моментами. Падения а также взлеты захватывают еще более, чем обычное перечисление достижений на фестивалях, считает Рамос. Помимо этого, сообразно ее словам, большая часть видео представляют собой обыденные маркетинговые ролики, незначительно адаптированные к интернету.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги