Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Новоиспеченым обладателем «Утро. ру» стала EDevelopment

Новоиспеченым обладателем «Утро. ру» стала EDevelopment

Новоиспеченым обладателем «Утро. ру» стала EDevelopment

РБК подтвердил продажу электронной газеты Utro.ru. Соглашение была достигнута с «молодой» вкладывательной компанией EDevelopment, основанной Александром Петраковским вместе с группой игроков на бирже Форекс. Прикрыть сделку а также окончить денежные подсчеты планируется по конца текущего месяца. Сумма сделки никак не открывается, однако, сообразно неофициальной инфы, она составила возле 300 млн рублей.

Ежемесячная аудитория «Утро.ру» в Рф превосходит 4 млн неповторимых юзеров. Но известное интернет-издание никак не вписывается в новенькую стратегию РБК. С прошедшего года медиахолдинг сформировывает кошель активов, сфокусированный на деловых новинках. Нужные комнатой контентые ниши сейчас охватываются за счет развития тематических вертикальных проектов.

Гендиректор EDevelopment Александр Петраковский отметил, что отдача инвестиций в проект фирма сумеет поставить никак не раньше чем через полтора-два года. На данный момент сотрудники сосредоточатся на сохранении а также усовершенствовании свойства ресурса. Раньше инвесткомпания запустила разряд личных проектов сообразно денежной теме, посреди каких Mass Banking, 24banki.ru а также Topdeposit.ru. Помимо этого, ей принадлежат ресурс Realty.ru, новостная обменная сеть Jhf.ru, авто порталы Steer.ru, Supercar.ru, интернет-сайт Itfits.ru.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги