ИД «Коммерсантъ» запускает сейчас перерожденный интернет-сайт в адаптивной верстке - в него встроена функция привыкания веб-страниц перед хоть какой гаджет, сказали Sostav.ru в Издательском доме. На обновленном сайте «Коммерсанта» еще покажутся особые разделы об карах, о денег а также недвижимости, в каком месте будут предложены новейшие варианты медиаразмещения.
На адаптационный дизайн теснее перешли сайты ведущих западных СМИ, такие, как Forbes, The Boston Globe, The Time, TechСrunch, Mashable, журнальчик People а также английская газета Metro.
«У нас теснее достаточно серьезная порция читателей, заходящих на интернет-сайт Ъ с мобильных устройств, - наиболее 19%. С учетом такого, что реализации телефонов а также планшетов в Рф очень быстро растут, а их текущее проникание еще низко, мы теснее сейчас делаем чтение новостей очень удобным для собственников всех мобильных устройств», - пояснили Sostav.ru в «Коммерсанте».
ИД рассчитывает на рост количества просмотров с мобильных устройств, также прирост глубины просмотров а также медли, проведенного мобильными читателями на сайте.
За счет особых приемов HTML-верстки интернет-сайт «автоматически» избирает удобный для устройства масштаб отражения, перестраиваясь в одну, две либо 3 колонки контента. Вследствие такового перемасштабирования чтение всех статей, просмотр инфографики, встроенного видео, страничек особых проектов делается комфортным на всех экранах, а маркетинговые носители постоянно показываются уважительно, никак не вызывают раздражения и поболее эффективны для рекламодателей, уточнили в ИД.
«Мы предложим партнерам новейшие маркетинговые форматы с трюком на аудиторию, навещающую интернет-сайт Ъ со телефонов а также планшетов. Не считая этого, в связи с пуском новейших разделов на сайте покажутся совсем новейшие способности для размещения», - произнес представитель «Коммерсанта».