Шведская фирма Bonnier Business Press AB заполучила 51% акций группы «АЖУР-медиа», которой принадлежат проекты «Фонтанка.ру», «Фонтанка.фи», «Фонтанка.фм», «Доктор Питер», «Водитель Петербурга».
Bonnier Business Press является частью Bonnier Group, издает повседневную бизнес-газету «Деловой Петербург». Обладает контрольным пакетом ИД «Бонниер Пабликейшенз», издающего журнальчики «Гастроном», «Школа Гастронома» а также «Садовник».
Новоиспеченный совладелец сосредоточится на коммерческой стороне проекта: управлении рекламой а также деньгами. Основоположники «АЖУР-Медиа» продолжат учиться контентом. «АЖУР-медиа» остается автономным предприятием.
«Это принципиальный шаг в укреплении наших позиций на медиарынке Санкт-Петербурга. Афера подходит стратегии издательства Bonnier наиболее деятельно участвовать в развитии новейших медиа за пределами Скандинавии. Габариты а также мощнейший потенциал русского базара постоянно были привлекательны для Бонниеров, а также крайнее время мы деятельно отыскиваем тут новейшие возможности», - откомментировал покупку гендиректор Bonnier Business Press Андерс Эриксон.
Председатель совета начальников «Ажур-медиа» Андрей Константинов выразил веру на невмешательство новейших владельцев в редакционную политику.
«Фонтанка» показывает классный рост характеристик крайние 5 лет как в рассуждении развития собственной аудитории, этак а также в продажах рекламы. Этот интернет-сайт владеет мощной а также приклнной неизменной комнатой, у него высочайший степень цитируемости. Главные задачки Бонниеров в нашем общем коммерциале будут управление а также продажи», - произнес грядущий гендиректор «АЖУР-медиа» Андрус Вахер.