Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Интеллигентные а также юные избирают веб

Интеллигентные а также юные избирают веб

Интеллигентные а также юные избирают веб

ВЦИОМ опубликовал данные изучения, проведенного в конце июля, о каналах получения инфы а также уровне доверия этим каналам посреди русских людей. Веб - главной родник инфы до этого для высокообразованных а также юных обитателей обеих столиц. Для других - главным родником получения инфы остается ТВ.

На сегодняшний день порция функциональных интернет-пользователей (тех, кто значит в сеть желая бы раз в день) добивается 45% либо 52,1 млн человек, подсчитали эксперты Всероссийского Центра Изучения Публичного Представления (ВЦИОМ). По достоверным сведениям исследователей, веб у сограждан является вторым сообразно репутации родником получения инфы о событиях в стране.

Анонсы из Козни выбирают спрашивать 23% респондентов, телек же является основным родником доставки новостей для 60% россиян. Радио а также дискуссии с людьми, как главные источники инфы, набрали 5% а также 4% поэтому. Печатные СМИ на 1-ое село поставили 7% респондентов.

Телевидение - главный родник инфы сначала для россиян с начальным уровнем воспитания а также ветше 45 лет.

Вебу отдают отличие обитатели Санкт-Петербурга а также Москвы, от 18 по 24 лет, также высокообразованные россияне - посреди их 32% получают анонсы из Козни. Посреди функциональных юзеров веба обретать информацию в козни выбирают 48%, а ТВ - 40%.

Несмотря на то, что веб считается вольной площадкой для публикации новостей, на которой имеют вероятность существовать представленными разные точки зрения, инфы из Козни верят лишь 22% россиян. 60% обитателей нашей страны верят ТВ, а также только 7% верят печатной прессе.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги