Фирма «Яндекс» с 2014 года перейдет на свежеиспеченный метод розыска, кой никак не станет учесть воздействие ссылок при ранжировании. Об этом стало понятно в ходе конференции IBC Russia .
Управляющий поисковых сервисов интернет-компании Александр Садовский уточнил, что бессылочное ранжирование тронет коммерческих запросов, а информационные останутся минувшими. Свежеиспеченный метод поначалу распространится на Москву, потом - на регионы. Представитель «Яндекс» посоветовал посвящаться в усовершенствование интернет-сайта, но не скупку ссылок.
Раньше, в интервью Sostav.ru Александр Садовский говорил, что закупка ссылок - это желание крайних лет, «чем более манипулируют ссылками во урон юзерам, тем ниже их вес».
«Для всякой из почти всех млрд страничек мы рассчитываем возле 800 причин ранжирования, обрисовывающих какое-то качество странички либо интернет-сайта. Делая упор на закономерности поведения юзеров, асессоры размечают образцы высококачественных а также некачественных ответов на некие требования из юзеров. Машинное воспитание «смотрит» на этот эталон а также «понимает», какие из причин ранжирования посодействуют предречь высококачественный протест сообразно всем млрд запросов, никак не попадающим в эталон. А также конкретно таковым причинам придаёт более значительный авторитет в формуле ранжирования», - подмечал г-н Садовский.
Читать еще
Sostav.ru 5 секретов Яндекса 12 выпусков проекта