Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Для чего Ротенбергам медиа? - 2

Для чего Ротенбергам медиа? - 2

Для чего Ротенбергам медиа? - 2

«Стандартное формирование великанов коммерциала подразумевает покупку на определенном этапе коммерциала главных СМИ как прибора воздействия на публичное мнение», - объясняет вероятную сделку аналист сообразно медиарынку а также IT сектору Мария Синдинская из инвесткомпании «Церих Кэпитал Менеджмент». Непременно, это непрофильный имущество, а только доп инвестиции.

«В большинстве случаев медиабизнес - это только вариант «дополнительного» коммерциала, аппарат, дозволяющий новости свою забаву на должном уровне. Этак, Сильвио Берлускони, к примеру, занимался строительным делом, пожалуй, что лишь Руперт Мердок заработал родное положение на медиабизнесе», - прибавляет эксперт.

Помимо этого, на медиарынке в данный момент идет консолидация активов, подмечают опрошенные Sostav.ru аналитики в инвестбанках. Ежели афера Ротенбергов с Мамутом а также Потаниным все-же состоится, то на базаре показаться большой игрок а также значимый соперник интернет-гигантам - Яндексу а также Mail.Ru Group.

«Здесь может идти стиль о разработке третьего большого игрока Руинтернета опосля Яндекса а также Mail.ru. Ежели афера состоится, то разрешено станет ждать продолжения покупок а также наращивания активов», - объясняет ведущий аналист телекоммуникации а также медиа «Газпромбанка» Сергей Васин. Он еще заявил намерение про то, что в будущем может быть «наращивание капитализации активов с следующим выводом большого медийного игрока на биржу».

Рамблер теснее имел эксперимент общественной фирмы, однако ушел с биржи в конце 2009 года. Тогда величина фирмы был условно невелик. «Сейчас же консолидированный а также укрупненный интернет-медиаактив быть может занимателен инвесторам а также нужен рынком», - говорит Сергей Васин из «Газпромбанка».

Вправду, ежели Ротенберги создадут холдинг из активов Мамута а также Потанина он войдет в «топ» сообразно охвату аудитории. Сообразно этим, приобретенным Sostav.ru от TNS Наша родина, в марте 2013 месячная аудитория (Наша родина, 12-64) Afisha.ru, Rambler.ru, LiveJournal.com, Championat.com, Redigo.ru, Quto.ru составила возле 36,3 млн человек, а каждодневная - наиболее 8,1 млн. «Совокупная аудитория данных проектов вступает в топ-5 холдингов сообразно дневной а также месячной аудитории за март 2013 сообразно Рф 0+», - пояснили в TNS.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги