Notamedia находила неплохую CRM. Пытались распорядка 3-х разных товаров. Однако великий поток покупателей обязывал располагать никак не элементарно неплохую, а топовую систему управления взаимоотношениями с покупателями. Остановились на «Битрикс24». На тот момент в фирмы работали теснее 25 человек. Notamedia перевели в «Битрикс24» врождённый профессиональный документооборот. Для таск-менеджмента в это время еще употребляли Redmine.
Фирма продолжала вырастать - отменно а также количественно. Было заметано вскрыть кабинет в Краснодаре.
«Мы никак не работаем с фрилансерами, а в Москве программеры совсем недешевые, потому мы открыли кабинет в Краснодаре, в каком месте четыре технических вуза», - объясняет Сергей Оселедько. Вышло расположение: в Москве стали зиждиться менеджмент, отдел продаж, digital-отдел, законный отдел, помощь покупателей, другими словами из столичного кабинета стали исполняться управление а также конкретный административный контроль. В Краснодаре начали упражняться программеры, верстальщики, тестировщики - вслед за тем закипела главная техно служба.
В «Битрикс24» перевели управление проектами, начали употреблять соц интранет. При всем этом продолжали употреблять Redmine в качестве системы управления задачками. «У нас великий эксперимент увязывания различных приборов в единое единое. Мы написали «прослойку» меж Redmine а также «Битрикс24», чтобы согласовывать техно а также проектную работу».
На данный момент Notamedia вышла на количественно-управляемый степень автоматизации рабочих действий. Любой пн в Notamedia проводится планерка: руководители изготовления а также проектного кабинета распределяют ресурсы агентства. Любой новоиспеченный проект заносится в Redmine, менеджер расписывает сообразно нему задачки, прикрепляет всю нужную документацию а также назначает исполнителей. Это дозволяет разбирать отдача бизнес-процессов.
В фирмы Notamedia на нынешний момент заняты 80 человек а также употребляется распорядка 20 разных KPI.