Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи 5 секретов Яндекса: упор на аудиовизуал - 1

5 секретов Яндекса: упор на аудиовизуал - 1

5 секретов Яндекса: упор на аудиовизуал - 1

В новоиспеченом выпуске «5 секретов Яндекса» ведущий директор SEO-компании optimism.ru Роман Клевцов скажет про то, как привести интернет-сайт в соотношение с эталонной моделью, которой управляется «Яндекс» при ранжировании страниц.

Самообучающийся метод «Яндекса» - Matrixnet - расценивает очень много поведенческих причин: насколько медли человек пробыл на сайте, на какие странички переходил, насколько страничек просмотрел, численность а также свойство ссылающихся на интернет-сайт ресурсов а также т.д.

Совокупа этих причин накладывается на статистическую эталонную модель, а что если ей подходит интернет-сайт, то поисковые системы предоставляют ему траст (делают лучше своё мировоззрение об этом ресурсе) а также повышают его в поисковой выдаче.

1. Смотрите за деяньями юзеров

С каждым деньком поведенческие причины получают всё большее смысл для поисковых устройств, т. к. практически это непосредственный измеритель пользовательского энтузиазма. Чтобы повысить поведенческие причины а также прирастить конверсию, нужно непрерывно прослеживать деяния юзеров на страничках интернет-сайта.

Приведем образчик, как служба над корзиной может прирастить численность заказов, что учитывается «Яндексом» при ранжировании ресурса.

По проработки «корзины»

Опосля проработки «корзины»

Нужно выкроить интерес всякой страничке интернет-сайта. Это несомненно поможет найти странички, которые более остальных подходят для ответа на пользовательский запрос, а также сотворить контент, более приближенный к заинтересованностям юзера, что прирастит поведенческие причины а также сделает лучше релевантность ресурса.

2. Делайте упор на аудиовизуальный контент, но не на тексты

Чаще только продукт избирают никак не сообразно аннотации, а сообразно его внешнему облику. Поисковые системы, а именно «Яндекс», чутко восприняли данную тенденцию. Сейчас для коммерческих ресурсов мы смотрим повышение роли аудиовизуального контента а также понижение смысла текстового. Но, для информационных ресурсов, к примеру СМИ, контент продолжает брать привилегированное состояние.

Безупречным вариантом изображений на коммерческом сайте станет фото, выполненная во вкусе 3d результата, когда позволительно разглядеть все ракурсы, приблизить заинтересовавший предмет.

Прибавлять видео на интернет-сайт лучше из личного Youtube-канала. Присутствие личного канала, во-1-х, является доборной ссылкой на ваш интернет-сайт, во-2-х, - прямым индикатором пользовательского энтузиазма к вашему контенту для поисковых систем, в-3-х, является доп родником трафика. Сообразно изучениям (которые приводит Эрик Энж в труде The Art of SEO), розыск сообразно видео моднее розыска сообразно картинам а также его порция сочиняет приблизительно 14% супротив 4% у розыска сообразно картинам.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги