Интернет-компания Гугл истока перекрыть контекстную рекламу порнухи в поисковой выдаче, докладывает CNBC.
Сообразно изменениям, вступившим в силу 30 июня, воспрещается неважно какая политработа страниц, содержащих «изображение половых актов, имеющее целью сексапильное подбивание, подключая мастурбацию». Предостережение об изменении верховодил размещения маркетингового контента интернет-компания разослала рекламодателям заблаговременно.
Представитель Гугл отметил, что фирма теснее издавна ведет политику ограничений условно контента для зрелых. При всем этом «порно» по сих времен является самым часто встречаемым запросом в розыске. По достоверным сведениям планировщика ключевиков Гугл AdWords, лишь в мае текущего года слова «секс» а также «порно» фигурировали в поисковых запросах 351 млн раз.
Раньше Гугл воспретила разрабам прибавлений для очков Glass творить программное снабжение, содержащее порно либо эротику. Помимо этого, интернет-компания ведет функциональную борьбу с распространением ребяческой порнографией, а именно, Гугл выделила 5 млн баксов нескольким глобальные организации, занимающимся охраной прав несовершеннолетних.