Квартальная прибыль «Яндекса» выросла на 28% а также достигла 13 миллиардов рублей. Маркетинговые финансы, на которые приходится 99% выручки, выросли на 27%. Контекст прибавил 29%, при этом на сайтах «Яндекса» реализации выросли на 33%, а в маркетинговой козни - на 19%. Размер предоставленного сектора составил 9,3 миллиардов рублей, либо 93% от всех заработков интернет-компании.
Медийная рекламная инфа показала рост 6%, она принесла «Яндексу» 830 млн рублей. А также ежели сайты фирмы снизили реализации баннеров на 3%, в РСЯ наблюдался прирост на 153%. Сообразно итогам 9 месяцев рост сообразно маркетинговой козни составил все 411%.
Число оплаченных кликов у «Яндекса» возросло на 19%, в среднем клик поднялся в цене на 8%. Численность рекламодателей превысило 300 тыщ, что на 20% более, чем в 3-ем микрорайоне прошедшего года.
Операционная прибыль фирмы составила 4,5 миллиардов рублей (+39%), чистая прибыль - 4,4 миллиардов рублей (-12%). «Яндекс удачно окончил 3-ий квартал, кой был отмечен ускорением роста заработков от контекстной рекламы на наших ресурсах а также мудрым контролем расходов», - отметил его голова Аркадий Волож.