Сообразно отчету State of Mobile Advertising фирмы Opera Mediaworks за 1-ый квартал 2014 года, Android в первый раз стал наикрупнейшей глобальной платформой трафика мобильной рекламы, обогнав iOS.
Теснее в конце 2013 года телефоны Android занимали огромную рыночную долю, чем iPhone, только по главного квартала текущего года перрон iOS постоянно оставалась фаворитом сообразно размеру трафика мобильной рекламы. В главном микрорайоне 2014 года перрон Android в первый раз опередила iOS а также благодаря чему показателю: 42,83% глобального трафика мобильной рекламы супротив 38,17%. За ними следуют Симбиан (5,83%), BlackBerry (1,14%) а также Windows (0,18%).
Помимо этого, Android равномерно усиливает монетизацию мобильной рекламы. Ежели годом ранее на данную платформу доводилось только 26,7% от только заработка мобильной рекламы, то сейчас - наиболее 33%.
Посреди производителей устройств Samsung - тривиальный фаворит на базаре Android-девайсов: наиболее чем 60% показов мобильной рекламы приходится на устройства предоставленного производителя. Вдогон за ним расположились LG (11,1%), Motorola (5,7%), HTC (3,3%) а также ZTE (2,6%).
Наша родина сообразно итогам главного квартала 2014 года все еще занимает 4 село сообразно размеру мобильной рекламы. Неоспоримым фаворитом остается USA, на которые приходится 50,61% мирового размера мобильной рекламы. Вслед расположились Индия а также Индонезия.