За прожитое время с игр в Канаде Наша родина вышла на 1-ое местечко в Европе сообразно количеству юзеров. Олимпийские забавы в Сочи встанут первыми зимними забавами, при каких охват веба превзойдет 50%, констатируют эксперты агентства Mediacom.
По достоверным сведениям TGI, в городках с популяцией 100000+ охват в 3-ем микрорайоне 2013-го года теснее завоевал 63%. С олимпиад в Ванкувере а также Лондоне Руинтернет подрос наиболее чем на 12 а также 4 млн. юзеров поэтому лишь в средних а также больших городках Рф.
Родник: на основании данных TGI Russia, Ежемесячная аудитория веба в городках 100 000+.
Сообразно же этим сomScore ежемесячная аудитория веба в Рф в целом сочиняет выше 75 млн. юзеров сообразно состоянию на декабрь 2013-го года.
Энтузиазм к олимпиадам в мировом розыске
Олимпиада в Лондоне в 2012-м году привлекла к себе большее интерес, чем забавы в Ванкувере. Энтузиазм к олимпиаде в 2014-ом году затевает возрастать крайние месяцы.
Энтузиазм к летним забавам в целом больше, как демонстрируют данные за крайние 10 лет.
Забавы летом а также зимой
Летняя Олимпиада в Лондоне была модна в странах английского содружества:
Зимняя олимпиада привлекла интерес в северных странах, в особенности в Канаде, а в том же духе в USA:
Требования сообразно олимпиаде в Яндексе
Энтузиазм к Олимпиаде снутри страны начал возникать ранее, чем к забавам в Объединенном царстве. Этак ежели всплеск розысков был в июле-августе 2012 года, в то время как юзеры начали находить информацию об Олимпиаде в Сочи за 3 месяца по действия.
Родник: на основании данных Yandex Wordstat от фирмы Яндекс
Контент: экспертная группа агентства MediaCom