- Насчет RTB: это разработка, о которой все говорят, только, как я знаю, даже в USA процент продаж сообразно таковой системе достаточно маленький.
- Могу заявить, что в регионе EMEA он еще не в такой мере. Однако в действительности реализации рекламы сообразно системе RTB - это большущая вероятность для агентств совершать наиболее выгодные предписания покупателям. Иное ремесло, что в данный момент трудно говорить, какую долю эта разработка одолжит как говориться пироге. Все зависит от численности а также свойства доступного инструментария, от конкурентноспособной обстановки на базаре а также многого иного.
- Только все-же это станет значимый размер?
- Непременно.
- А какой-никакой прогноз вы сможете отдать сообразно digital-рынку в целом? Скажем, на наиблежайшие несколько лет.
- Как я теснее говорил, главным нюансом станет рост количества мобильных устройств а также, следовательно, рост базара мобильной рекламы. Во-2-х, брендам а также агентствам будет необходимо начинать куда искушеннее в обращении с потребительскими данными. В конце концов, нас ожидает существенное повышение расходов на креативный контент а также онлайн-видео, никак не говоря о предстоящем распространении соцсетей.
- А в этом восхитительном digital-будущем вы зрите какие-то опасности, которые могли бы притупить общую динамику?
- Разумеется, что бренды а также агентства приближаются к той черте, за которой им будет необходимо фактически постоянно вкалывать с персональными данными, что повлечет за собой заключение почти всех законодательных вопросцев.
Иная неувязка - экономическая. Цифровая рекламная инфа а также, а именно, performance-реклама встретила рецессию в Европе довольно отлично, так как она работает с прямыми предложениями, которые нравятся потребителям. Только недостает колебаний, что финансовые задачи имеют все шансы задержать предстоящий рост базара, а также наш - а именно.