Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Половинка баннерной рекламы никак не видна

Половинка баннерной рекламы никак не видна

Половинка баннерной рекламы никак не видна

Гугл решил напомнить рекламодателям, какие причины воздействуют на привлекательность рекламы. Изучение обосновывает, что плата за показы никак не выгораживает себя. Сообразно оценке интернет-гиганта, крупная часть оглашений как оказалось за пределами зоны видимости юзера. Они размещаются в той части экрана, по которой гость интернет-сайта навряд ли доберется, или имеют плохие габариты. Вообщем, это никак не единственные причины.

Сообразно определению Media Rating Council, просмотренной считается та медийная рекламная инфа, 50% пикселей которой видимы юзеру минимум одну секунду. В Гугл подсчитали, что показатель «видимости» (viewability) сочиняет 43,9%, другими словами наиболее пятидесяти процентов баннеров (56,1%) люди никак не наблюдают вообщем. В среднем сообразно площадкам степень «видимости» сочиняет 50,2%. Изучение основано на данных, приобретенных из маркетинговой козни Гугл а также платформы DoubleClick.

Самым успешным расположением рекламы Гугл именует справедливый высокий угол странички, а самым заметным форматом является отвесный 120х240. В среднем viewability в верхней части странички сочиняет 68%, в нижней - 40%.

Данные подтверждают верность стратегии Гугл, которая дозволяет рекламодателям выплачивать за показы в видимой области экрана.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги