Гугл решил напомнить рекламодателям, какие причины воздействуют на привлекательность рекламы. Изучение обосновывает, что плата за показы никак не выгораживает себя. Сообразно оценке интернет-гиганта, крупная часть оглашений как оказалось за пределами зоны видимости юзера. Они размещаются в той части экрана, по которой гость интернет-сайта навряд ли доберется, или имеют плохие габариты. Вообщем, это никак не единственные причины.
Сообразно определению Media Rating Council, просмотренной считается та медийная рекламная инфа, 50% пикселей которой видимы юзеру минимум одну секунду. В Гугл подсчитали, что показатель «видимости» (viewability) сочиняет 43,9%, другими словами наиболее пятидесяти процентов баннеров (56,1%) люди никак не наблюдают вообщем. В среднем сообразно площадкам степень «видимости» сочиняет 50,2%. Изучение основано на данных, приобретенных из маркетинговой козни Гугл а также платформы DoubleClick.
Самым успешным расположением рекламы Гугл именует справедливый высокий угол странички, а самым заметным форматом является отвесный 120х240. В среднем viewability в верхней части странички сочиняет 68%, в нижней - 40%.
Данные подтверждают верность стратегии Гугл, которая дозволяет рекламодателям выплачивать за показы в видимой области экрана.