Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Mail. Ru провела редизайн портала - 1

Mail. Ru провела редизайн портала - 1

Mail. Ru провела редизайн портала - 1

Интернет-компания Mail.Ru Group обновила дизайн портала Mail.Ru, сделав его адаптивным - сейчас портальное меню а также его составные элементы сменяют формат отражения в зависимости от разрешения экрана устройства, сказала пресс-служба.

Главная мишень обновления портального манеры - свершить работу с проектами Mail.Ru очень комфортной на устройствах с различными разрешениями экрана а также touch-дисплеями, также сообразно максимуму употреблять способности ретиновых мониторов, объяснили в пресс-службе.

К примеру, клавиши в меню Почты имеют все шансы «схлопываться» по иконок либо ретироваться в «Еще», ежели для их никак не хватает места. В Розыске Mail.Ru поисковая строчка изготовлена очень большой а также заметной. В то же время на Авто Mail.Ru, в каком месте розыск употребляется существенно реже, он представлен маленькой иконкой.

Чтобы снабдить зрительное единство различных сервисов, для их изобретен унифицированный комплект иконок. В данный момент они употребляются как правило в портальном меню, только потом будут широко использоваться во всех прибавлениях а также на всех сервисах. Любая иконка поддерживается как в векторном, этак а также в растровом формате.

Дизайнеры Mail.Ru еще сделали новенькую цветовую гамму, которая включила наиболее простой голубий а также скорректированный апельсиновый. Обновленные цвета пришли в соотношение с тенденциями плоского дизайна.

«Сочетание голубого а также оранжевого цветов совместно с эмблемой @ легло в базу зрительного манеры Mail.Ru, с коим мы стали самым известным порталом в Рф. Этот манера непревзойденно работал в протяжении наиболее чем 10 лет а также совсем узнаваем, потому мы решили никак не поменять это успешное хитросплетение кардинально, а быстрее совершить его наиболее бодрым а также популярным. На взгляд интерфейса, основная мишень конфигураций - наибольшая подготовленность к новой touch-эпохе, которая начинается в данный момент в вебе. Еще одна задачка, которую мы решали, - творенье наиболее унифицированных с одной стороны и поболее эластичных с иной решений, отвечающих нуждам настолько различных проектов, соединенных перед одним брендом», - прокомментировала вице-президент Mail.Ru Group, управляющий бизнес-подразделения Почтовая контора а также портал Анна Артамонова.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги