По достоверным сведениям Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф (АКАР), в главном полугодии 2014 года размер интернет-рекламы составил 38 миллиардов. руб. без учета НДС. Сообразно размеру средств интернет-реклама теснее 3-ий год подряд является вторым сектором опосля телевизионной рекламы - 22% от только ATL-«пирога» сообразно итогам 2013 года, 23% в I полугодии 2014.
Как а также до этого, сектор интернет-рекламы указывает опережающую динамику: +20% сообразно сопоставлению с плодами главного полугодия 2013 года, когда как рост только базара за это время составил +6%.
Обычно снутри сектора интернет-рекламы АКАР отчуждает отдельные оценки подсегментов медийной а также контекстной рекламы. В оценке главного полугодия 2014 года эксперты никак не пришли к единой консолидированной оценке как сообразно медийной, этак а также сообразно контекстной рекламе, потому приведены среднеарифметические смысла оценок: размер медийной рекламы в Iполугодии 2014 года составил 8 миллиардов. руб. (спектр значений 7,7-8,3 миллиардов. руб.), контекстной - 30 миллиардов. руб. (спектр значений 29,2-30,9 миллиардов. руб.).
На долю контекстной рекламы в I полугодии 2014 года довелось 79% всех учитываемых средств от онлайн-рекламы. Этот подсегмент указывает рост существенно посильнее, чем вся медийная интернет-реклама а также, поэтому, из года в год увеличивает свою долю снутри сектора (сообразно итогам 2013 года порция была 72%).
Оценки экспертов базара размера сектора видеорекламы находятся в пределах от 2 по 2.4 миллиардов руб. Это разъясняется, а именно, качеством измерений а также разными методическими подходами к тому, что полагать видеорекламой. Сообразно оценке экспертов Vi, за I полугодие 2014 года размер средств в онлайн-видео подрос на 50% сообразно сопоставлению с I полугодием 2013 года а также составил некоторое количество наиболее 2-х миллиардов руб (учитывается лишь потоковая рекламная инфа - прерывающая видеоконтент, без видеобаннеров а также остальных маркетинговых форматов на страничках просмотра видео).