Гугл запустила свежий маркетинговый формат +Post Ads, «завязанный» на соцсети Гугл+. Он дозволяет брендам перевоплотить фото, видеоконтент а также даже чат Hangout в медийную рекламу. Она станет показана на наиболее чем 2 млн. страниц из Гугл Display Network.
Таковой формат дозволит напрямую знаться с потребителями. Кликнув либо наведя курсор на маркетинговое афиша, юзеры сумеют поделиться контентом, откомментировать либо задать вопросец фирмы. Сразу Гугл привлечет аудиторию к собственной общественной козни, которая покуда уступает сообразно репутации соперникам.
Тестировать свежеиспеченный формат начали Toyota USA, RITZ crackers а также Cadbury UK. В скором времени Гугл станет составлять отзывы а также пожелания, после этого проект будет доступен остальным брендам. Теснее испытавшие +Post Ads фирмы говорят, что просматриваемость таковых маркетинговых оглашений на 50% больше, чем в среднем сообразно rich media.
Кейс Toyota