Microsoft начал располагать рекламу в прибавленьях MSN. Новейшие способности доступны партнерам, представителям брендов а также агентств в 24 странах, подключая Россию.
Маркетинговые блоки стандартизированы для наибольшей отдачи на всех платформах а также предугадывают 2 формата: 320х50 для телефонов а также 300х250 для планшетов. Сейчас рекламу позволительно донести по конкретного юзера независимо от устройства, отметил Добрыня Гутиев, управляющий сообразно продвижению цифровой рекламы а также онлайн-сервисов Microsoft в Рф.
Прибавленья MSN работают на платформах Windows, Windows Phone, Android, iOS а также Amazon. На данный момент контент для их дают наиболее 1000 партнеров - от больших издательских домов по узкоспециализированных изданий. Прибавленья разрешают подстроить новостную ленту перед нищеты конкретного юзера поэтому, что она станет единой на всех его устройствах.