Функциональная аудитория прибавленья WhatsApp достигла 250 млн юзеров за месяц. Фирма в первый раз открыла данные о собственной аудитории. Как отмечает The Wall Street Journal, сейчас известный мессенджер является одной из наикрупнейшей платформ сообразно размену известиями.
К примеру, в декабре 2012 года Twitter сказал, что его ежемесячная аудитория превысила 200 млн человек. Сервис Skype, кой принадлежит Microsoft, в прошедшем октябре насчитывал 280 млн юзеров.
WhatsApp был запущен четыре года обратно а также сумел достигнуть большой репутации без издержек на маркетинг. Рост фирмы теснее волнует операторов связи а также крупнейшую соцсеть Facebook, которая утрачивает часть заработков от трафика. По достоверным сведениям Informa Telecoms & Media, в 2012 году каждодневный трафик OTT-сообщений теснее превысил трафик SMS. Помимо этого, на WhatsApp уходит аудитория других мессенджеров, никак не сумевших впору взростить мобильное направленность.