Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи РАЭК выступила супротив «ошейника для блогеров»

РАЭК выступила супротив «ошейника для блогеров»

РАЭК выступила супротив «ошейника для блогеров»

Роскомнадзор провел прикрытое совещание о реализации «закона о блогерах» (97-ФЗ) с ролью интернет-компаний. Со стороны ветви на встрече присутствовали представители РАЭК, Mail.ru Group, «Яндекс», Rambler&Co, Гугл, Microsoft, TJournal, theRunet, 2ch.hk.

Бизнес выразил хотение деятельно участвовать в способу определения численности юзеров интернет-сайта либо веб-страницы, определении определений «организатор распространения инфы в козни Интернет», «блогер» а также «провайдер хостинга»; процессе признания собственника ресурса «блогером»; процедуре регистрации «блогеров 3000+» в Реестре.

«Закон о блогерах» был принят президентом на прошлой недельке. Он вступит в силу 1 августа 2014 года. Роскомнадзор станет должен сотворить реестр всех юзеров веба, чьи странички навещают выше 3-х тыщ юзеров в день. Блогерам будет необходимо делать запросы, предъявляемые к СМИ, даже испытывать аутентичность инфы, расписываться собственным настоящим именованием а также никак не укрывать «общественно-значимых сведений». Соцсети а также блогхостинги, которые подпадают перед определение «организаторы распространения информации», будут давать госорганам информацию о собственных юзерах.

Эксперты РАЭК выступали супротив доп законодательного регулирования блогосферы еще на этапе обсуждения закона. Сообразно их воззренью, надвязывание лишних норм поставит русские площадки в неконкурентные условия а также замедлит саморегулирование. Организация отмечала, что для контроля над рекламой в соцмедиа довольно работающего законодательства.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги