С февраля 2014 года «Бегун» запустит единую платформу, позволяющей жить контекстные а также баннерные маркетинговые кампании в «одном окне».
Перерожденный «Бегун.Смарт» позволяет сочетать технологии, форматы баннеров, источники, таргетинги а также остальные настройки в одной медийной маркетинговой кампании, при всем этом сберегается единство аудитории а также методы действия на нее.
В зависимости от такого, как аудитория нужна соперниками, система подскажет ставки сообразно всем обликам таргетинга. В режиме аукциона она выкупит показ сообразно более выгодной цене, без утрат лидерской позиции.
В новоиспеченом продукте поддерживается разработка ремаркетинга, которая целенаправленно таргетирует на «собственную» скопленную аудиторию рекламодателя, или фильтрует показ рекламы, подобранной сообразно классическим таргетингам. Кроме традиционной статистики сообразно показам, в отчетах покажутся данные сообразно аудитории для наиболее четкой оценки отдачи размещения.
«Бегун.Смарт» станет доступен через общественный пользовательский интерфейс а также может употребляться как прямыми рекламодателями, этак а также маркетинговыми агентствами. Для включения новоиспеченого продукта рекламодателю нужно зафиксироваться на сайте begun.ru а также сотворить маркетинговую кампанию. Служба над развитием обслуживания продолжится, сказала Лена Климанская, директор сообразно маркетинговым продуктам «Бегуна».
На данный момент «Бегун» дозволяет в режиме «одного окна» жить маркетинговые кампании на личных сайтах Price.ru а также Ferra, во всех больших поисковиках Руинтернета, на сайтах-партнерах, также во наружных маркетинговых сервисах.