Игроки ветви вначале указывали на то, что закон никак не предугадывает повинность правообладателя взаимодействовать с обладателями страниц, уведомляя их о конкретном нарушении. Только Роскомнадзор внес предложение помогать правообладателям а также ресурсам через интернет-сайт nab.rkn.gov.ru, кой станет воспринимать жалобы на пиратов. Чтобы избежать «внезапной» блокировки, хостинг-провайдеры а также хозяева страниц обязаны выслать свои контакты для связи на nap_in@rsoc.ru а также поставить подпись письмецо электронной подписью.
Бизнес, , теснее выдумал, как получить на новоиспеченом законе. Digital-подразделение Yellow, Black and White, русского производителя телепродукции для СТС Медиа, спроектировал технологичную систему PlADform для распространения а также монетизации легального видео в Руинтернете сообразно маркетинговой модели. Фирма теснее ведет переговоры с Rutube («Газпром-Медиа Холдинг») а также Окно.ру («Транстелеком»).
Помимо этого, большие русские правообладатели («Амедиа», «Дирекция Кино» а также остальные) задумались о разработке единой системы для розыска пиратского видеоконтента. Заключение никак не принудило себя ожидать: южноамериканский телекоммуникационный холдинг AT&T запатентовал систему для борьбы с пиратством, но покуда непонятно, станет ли она использоваться на практике.
Методика деяния закона в инфографике TheRunet
Читать еще
Рекламная инфа за пиастры. Отчего бренды никак не опасаются сиять на пиратских сайтах