Интернет-реклама в USA опередит ТВ в 2016 году

Интернет-реклама в USA опередит ТВ в 2016 году

Затраты южноамериканских рекламодателей на интернет-рекламу превысят телевизионные бюджеты в 2016 году. Еще через 3 года размер базара онлайн-рекламы добьется 103 миллиардов баксов, в то время как затраты на ТВ составят 85,8 миллиардов баксов, либо 36% от всеобщего «пирога». Таковой прогноз отчуждает исследовательская фирма Forrester.

Рост инвестиций в digital связан с отдачей интернет-рекламы а также возможностью ее замерить, считают эксперты. Годы работы с этим инвентарем доказали, что «цифровые доллары» тратятся с полезностью. Кроме всего прочего экономика восстанавливается, а также бренды имеют все шансы растрачивать более средств на покупку инструментария. Излишек предложений от собственников площадок лишь содействует растрате маркетинговых средств.

Самым динамичным сектором остается мобильная рекламная инфа. В 2019 году размер базара составит 46 миллиардов баксов, он обеспечит 66% от роста интернет-рекламы. Быстрый рост ждет а также общественные козни. Наикрупнейшим сектором станет контекст, так как он дозволяет наиболее буквально поставить «отдачу» от кампаний.