Южноамериканские потребители приподнято оценили бренд Amazon, по этому он стал фаворитом рейтинга YouGov за 2014 год. Интернет-компания набрала 29,7 баллов невзирая на разряд неудач: судебные разбирательства с персоналом, конфликт с издательством Hachette а также его создателями, крах главного телефона. Это никак не воспрепядствовало сервису Amazon Prime привлечь 10 млн новейших подписчиков в рождественский сезон а также увеличивать реализации планшетов Fire в Черную пятницу.
YouTube переместился с 6-го на 2-е местечко. Видеохостинг удачно употреблял наилучших блогеров в маркетинговой кампании а также преобразовал их в реальных послов бренда. Фирма сумела вписаться в подвижный тренд а также, по достоверным сведениям Sandvine, в сентябре получила 18% мобильного трафика в Северной Америке.
2014 год стал решающим для стримингового видео. Это подкрепляет взлет онлайн-кинотеатра Netflix с 12-ой на 3-ю строку рейтинга. Сервис сделал ставку на уникальный контент а также выиграл, получив признание нечто вроде нескольких премий «Эмми» а также «Золотой глобус». Созерцатели поддержали критиков а также подстегнули рейтинги телесериалов «Оранжевый - хит сезона» а также «Карточный домик».
На 4 строке располагаться сеть фаст-фуда Subway - 2-ая сообразно обороту опосля McDonald's а также одна из самых быстрорастущих франшиз в мире. В прошедшем году фирма представила разряд новейших товаров а также стала партнером с Keurig Green Mountain.
Samsung сделала более быстрый путь в рейтинге, сменив одиннадцатое пространство на 5-ое. Южнокорейский бренд избрал стратегию брутального маркетинга а также непрерывно «подкалывает» соперника - производителя iPhone. В сентябре фирма анонсировала новинки, даже Galaxy Note 4, опередив традиционную пресс-конференцию Apple.