Итогом общих усилий Dream Industries а также Юлмарта стал неповторимый для русского базара продукт. Сейчас цифровые продукты доступны в отдельной товарной категории, а в скором времени они покажутся а также в рекомендательных «полках» интернет-магазина при приобретению соответственной техники.
Для удобства юзеров новейшие продукты разрешено станет приобрести как без помощи других, этак а также воспользовавшись фирменной услугой «Ю-тюнинг» - предустановкой цифровых продуктов на избранную клиентами технику. Помимо этого, прибавления Zvooq а также Bookmate будут предустанавливаться на мобильных устройствах бренда Zifro, являющегося своей торгашеской маркой Юлмарта. Чтобы очень облегчить «вход» в мир цифровых продуктов покупателям Юлмарта, Bookmate а также Zvooq спроектировали особые подписки продолжительностью 3 а также 6 месяцев. Для всех других юзеров обычная знакомства вероятна на 1 мес либо на год.
«Zvooq а также Bookmate дозволят Юлмарту употреблять наши контентные сервисы никак не элементарно как доп родник заработка, однако а также как эффективное лекарство ремаркетинга. Получив в управление разработанные нами коммуникационные машины, Юлмарт сумеет знаться со своими покупателями в те моменты, когда они находятся в экосистемах наших сервисов. Эти машины посодействуют Юлмарту совершенствовать бренд, увеличивать благонадежность юзеров а также действовать прямые маркетинговые предписания. Мы планируем никак не довольствоваться существующими категориями а также продолжим увеличивать комплект цифровых товаров», - продолжает Миша Ильичев.
Как считают стороны, пуск схожих проектов раскрывает огромные виды: высочайший степень продаж цифровых продуктов, прочерчивание общих рекламных акций, способности пакетирования цифровых продуктов а также услуг совместно с физиологическими, более данных о поведении а также предпочтениях покупателей для усовершенствования следующего взаимодействия с ними, творенье своей маркетинговой козни с неповторимыми таргетинговыми способностями а также всякое разное.