Ненатурально сделанный трафик делается все наиболее серьезной неувязкой для рекламодателей. Плуты пускают в ход ботнеты, липовые сайты, посредников; их личности определить фактически нереально, а работают они в отдаленных регионах вроде Восточной Европы.
Сообразно оценкам Interactive Advertising Bureau (IAB), 36% веб-трафика является фальшивым, сгенерированным с помощью взломанных компов, строчит The Wall Street Journal.
Распределение мошенничества никак не препятствует маркетологам усиливать бюджеты, но готовит их наиболее взыскательными. Рекламодатели начали деятельно мониторить, как были истрачены их средства. Ожидается, что базар интернет-рекламы, подключая соцсети а также подвижный веб, в USA вырастет на 17% а также добьется 50 миллиардов баксов в нынешнем году. Порция digital составит 28% от общих расходов на рекламу.
Источники издания говорят, что с ложью при проведении кампаний столкнулись такие великаны, как L'Or al, Дженерал моторс а также Verizon Communications. Сходственные образцы грозят доверию рекламодателей к вебу сообразно сопоставлению с традиционными медиа вроде ТВ. В фирмы White Ops подсчитали, что в 2013 году фрод нанес убытки в размере 6 миллиардов. баксов - при этом лишь в USA.