Германский автоконцерн Mercedes-Benz стал жертвой маркетинговых плутов. Фирма Telemetry узнала, что порция мошеннического трафика в ходе крайней кампании бренда составила 57%.
Огромную часть «просмотров» обеспечили автоматизированные компьютерные програмки, но не настоящие люди. Обладатель маркетинговой технологии Rocket Fuel приводит остальные цифры: за 3 недельки кампанию оценили 365 тыщ раз, при всем этом на сомнительные взаимодействия довелось 6%.
Mercedes заявляет, что компаньон возместил ему утраты от фрода. Его маркетинговое агентство в USA Merkley & Partners, входящее в Omnicom Group, хочет возобновлять работу с Rocket Fuel, докладывает Financial Times.
Английская компания Telemetry практикуется на сохранности а также оптимизации онлайн-видеорекламы. Rocket Fuel выступает посредником меж рекламодателями а также интернет-площадками. Но подтверждения такого, что фирма знала о фроде, отсутствуют. Она приобретает инвентарь через маркетинговые биржи, которые, , сотрудничают с тыщами страниц. Rocket Fuel обретает данные Telemetry некорректными а также преувеличенными. Как говорят в фирмы, они разоблачают плутов с помощью своей технологии, также при участии третьих лиц: Double Verify а также Integral Ad Science.
Неувязка ненатурально сделанного трафика делается все наиболее серьезной для рекламодателей. Сообразно оценкам Interactive Advertising Bureau (IAB), в данный момент 36% веб-трафика является фальшивым, сгенерированным с помощью взломанных компов. Плуты пускают в ход ботнеты, липовые сайты, посредников; их личности определить фактически нереально, а работают они в отдаленных регионах вроде Восточной Европы. С ложью при проведении кампаний столкнулись такие великаны, как L'Or al, Дженерал моторс а также Verizon Communications.