Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи TNS в первый раз посчитала «Сноб»

TNS в первый раз посчитала «Сноб»

TNS в первый раз посчитала «Сноб»

В бодром отчете исследователей фирмы TNS Russia в первый раз возникли данные об аудитории проекта «Сноб». Сообразно крайним этим, посреди обитателей Рф месячная аудитория интернет-сайта snob.ru сочиняет 2,5 млн человек в возрасте от 12 по 64 лет, любой из каких просмотрел чуть более 5 страничек. В недельку на интернет-сайт заходит распорядка 882 тыс человек, а в день - 181 тыс человек.

Представители проекта подмечают, что данные TNS совпадают с измерениями гугл/analytics, кой еще отчуждает суммарные характеристики гостей интернет-сайта. Во время с 1 сентября сообразно 30 сентября 2014 года интернет-сайт Snob.ru побывало возле 4,3 млн человек, которые просмотрели возле 20 млн страничек интернет-сайта. Средняя продолжительность сеанса одинакова 4 минуткам 24 секундам.

Проект «Сноб» был сотворен основоположником ИД «Коммерсантъ» Владимиром Яковлевым в 2008 году, подключает журнальчик а также веб-сайт. Принадлежит группе ОНЭКСИМ Миши Прохорова. Позиционируется как «проект для интернационального общества удачных профессионалов». Соучастниками проекта стают сообразно приглашению редакции или сообразно личному хотению.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги