Конкурс Lay’s сообразно творенью новоиспеченого вкуса стал объектом бессчетных пародий. Юзеры креативно подошли к рекламной акции а также предложили бренду сотки разных композиций.
Сообразно суждению соучастников конкурса, модные чипсы имеют все шансы располагать привкус победы, глуповатых ошибок либо слез белоснежного человека. Самыми увлекательными вариациями юзеры разделяются в блогах а также соцсетях с хэштегом #DoUsAFlavor. Фаворит получит от Lay’s 1 млн баксов.
В первый раз конкурс Do Us a Flavor был объявлен в Англии. В 2008 году PepsiCo предложила сотворить новоиспеченный привкус для иного собственного бренда - чипсов Walkers.
В сентябре 2012 года акцию решили подтвердить в USA для чипсов Lay’s. Кампания а также тогда привлекла юзеров, но наивеличайшее численность пародий было сотворено опосля объявленного в январе 2014 года конкурса. Его результаты подведут в апреле, только промосайт теснее наполнен самыми неописуемыми вкусами.