«Пятый канал», совладельцем которого является Государственная медиагруппа, обновил собственный официозный интернет-сайт. Сейчас дизайн вполне отображает визуальную теорию бренда - «яркого, лаконичного, современного а также привлекательного».
В базу новоиспеченого ресурса прилегла мысль обычной а также понятной структуры, емкой а также при всем этом информационно насыщенной. Концептуально ресурс есть «витрину»: более нужная а также актуальная информация расположена в конкретном доступе на основной страничке а также обновляется в оперативном режиме.
«Пятый канал» употребляет больше интерактивных приборов а также для сбора инфы о зрительских предпочтениях запустил раздел обратной связи. Поэтому, аудитория сумеет воспринимать роль в программировании линеек.
«В вебе мы дозволяем выстраивать личный эксперимент телесмотрения. Развивая другое направленность вещания, в самом ближайшее время «Пятый» покажется а также на более фаворитных мобильных платформах», - сказала голова дирекции программ а также маркетинга Жанна Белова.