Фирма Яху! разработала для рекламодателей новенькую модель приобретения медийной рекламы, сообщается на сайте компании.
Новая система получила заглавие Яху Prime View, благодаря ей рекламодатели сейчас сумеют башлять лишь настоящие показы маркетинговых материалов. Новая разработка дозволяет найти всех юзеров, на чьих экранах было показано то либо другое маркетинговое афиша, также просортировать настоящие показы от «ложных» - когда зона экрана с рекламой никак не была видна юзеру.
Пуск Яху Prime View стал еще одним шагом интернет-компании к творенью наиболее обычный а также бесцветной маркетинговой экосистемы. Первыми опробовать новенькую систему сумеют рекламодатели из USA, позднее компания обещает швырнуть новенькую модель приобретения рекламы а также в остальных странах.